Recent Posts

вторник, 30 сентября 2014 г.

Детский молочный суп из цветной капусты






Детский рецепт  номер два.

   Долгое время в моем рационе вообще не было такого продукта, как цветная капуста. Но , попав однажды на мой стол, она основательно там поселилась и не собирается меня покидать, чему я несказанно рада. И лучшим спутником цветной капусты является молоко (или сливки). Может быть кому-то это сочетание покажется непривычным, однако, на мой взгляд, оно восхитительно.


Состав:
цветная капуста небольшой кочанчик
морковь 1 небольшая
картофель 2 небольшие шт.
вода 1.5 литра
крупа манная 1 ст.ложка
молоко 150-200 мл ( около 1 стакана)
сливочное масло 1 ст.ложка



Как приготовить детский молочный суп с цветной капустой:

1. Очищаем от листьев кочан цветной капусты

2. Очищаем его и разделяем на соцветия

3. Картофель очищаем и нарезаем на кубики

4. Морковь чистим и нарезаем кубики.

5. Все овощи кладем в воду и варим.

6. Когда картофель и капуста размягчились, добавляем столовую ложку манки и подогретое молоко.

7. В тарелку положить сливочное масло и гренки (по вкусу). Я делала без гренок.

0 коммент.:

Отправить комментарий