Recent Posts

вторник, 30 сентября 2014 г.

По старым рецептам...

   Привет!
Здесь я готовлю по старым советским книгам. В основном это детские рецепты для детей от 1 года.

ПОЛНЫЙ СПИСОК РЕЦЕПТОВ



Решила я начать свой кулинарный блог по рецептам советских кулинарных книг. Их у меня несколько.

   Первая на очереди к приготовлению ( и, соответственно, проверке рецептов) книга по детскому питанию. Рецепты для ребенка от 1 года до 5 лет. В книге даны очень обширные рекомендации по способам приготовления продуктов,по их питательности, по грудному кормлению (Это отдельная песня, поскольку советское "кормление по часам" сейчас совсем не актуально), и многое другое.

   Но интересует меня сейчас не эта сторона, а самый большой раздел книги "Питание ребенка от года до пяти". Почему? Да потому что как только мой ребенок перешагнул рубеж года-полутора, и в прошлое ушли все естественные и искусственные способы кормления, то появилась фраза в обиходе "приучать к общему столу". Загадочная, пугающая своей неизвестностью,но настойчиво повторяемая всеми вокруг. И в поисках этого нового образа жизни своей семьи я пересмотрела много чего.

   Как вдруг ко мне совершенно неожиданно год назад попала книга "Детское питание". Издание 1957 года. То есть это как раз мои бабушки могли по ней готовить моим родителям. Издание серьезное: одобрено Институтом питания Академии медицинских наук СССР, авторами являются профессоры и ктн (кандидаты технических наук). Но насколько все эти детские рецепты актуальны в 21 веке- вот это и предстоит выяснить.

Итак, как в математике:

Дано:

*  "Детское питание" 1957
*  "Питание школьника" 1961
*  "Домашнее приготовление тортов, ппирожных, печенья, пряников, пирогов" 1959
*  "Приготовление пищи" 1959

Еще есть в наличии
1 семья "папа-мама-царь:)"

Доказать:
Что одна мама способна осилить 307 рецептов из старой книги по детскому питанию (плюс три другие книги) и отобрать из них действительно стоящие, те детские блюда, которые может и будет есть не только ребенок, но и взрослый ( или наоборот, смотря кто более привередлив).

Кто кого!



0 коммент.:

Отправить комментарий