Recent Posts

вторник, 18 июля 2017 г.

2 рецепта со шпинатом

Все в один голос твердят о пользе шпината. Признаться, я не поклонница этого.. как назвать..салата..листа..В салатах он мне кажется горьким. Я пробовала несколько раз тушить шпинат, например с яичницей или омлетом- что-то не то, не по моему вкусу.
Недавно же я нашла 2 рецепта со шпинатом, которые очень, даже очень вкусные, в них шпинат именно "играет". Однако это рецепты для взрослых, потому что на вид тушеный шпинат- вообще не айс, например, мои дети не едят. А взрослым нравится!


Паста со шпинатным соусом

Состав:
Паста 300 г
Свежий шпинат 500 г
Лук репчатый 1 шт.
Чеснок 1 зубчик
Сливочное масло 1 ст.л.
Соль
Перец
Мускатный орех щепотка
Сливки нежирные 200 мл
Сыр 100 мл тертого
Цедра тертая лимона 1 ч.л. (не обязательно)

Как приготовить пасту со шпинатом:
1. Шпинат промыть и нарезать

2. Почистить и порезать лук и чеснок

3. Лук с чсноком поджарить на сковороде, затем добавить шпинат.

4. После того, как шпинат уменьшится в размерах, налить сливки, уменьшить огонь и тушить до загустения. Добавить соль, прец, мускатный орех

5. Макароны отварить в подсоленной воде

6. После добавить макароны (пасту) к шпинатному соусу. При подаче сверху потереть сыр и чуть-чуть лимонной цедры (не обязательно).

Получается очень вкусный, необычный , немного ореховый вкус!

Куриная грудка со шпинатом в сметане


Вам понадобиться всё на глаз:
Куриная грудка (филе) 6 штук
Шпинат грамм 200
Сметана несколько ст.л.
Сыр

Как приготовить вкусные и полезные куриные грудки со шпинатом:
1. Шпинат тушим на сковороде. Он уменьшится в размере. Солим.перчим. Можно добавить чеснок

2. Добавляем сметану и несколько минут тушим

3. В курином филе делаем надрезы, туда кладём шпинат, сверху поливаем остатками шпинатно-сметанного соуса, сверху кладём натёртый сыр

4. Запекаем в духовке

Рецепт я взяла из видео "6 рецептов со шпинатом" Salvo LifeVlogs на youtube. Рекомендую посмотреть.

0 коммент.:

Отправить комментарий