Recent Posts

суббота, 22 июля 2017 г.

Пахлава

  
 Как я уже писала здесь, меня порадовала кулинарная тв- передача на Первом "Тили теле тесто". Я с удовольствием теперь смотрю Милану на Youtube. Она интересная, "живая", юморная и всё по делу. И как только я её увидела, сразу захотела приготовить два блюда по её рецептам: это пахлава и лимонный рулет. 

Начнём с пахлавы!

   Я не могу объективно судить, настоящая ли это получилась пахлава, поскольку я всего несколько раз в жизни её ела. Это была магазинная пахлава, и она мне не нравилась: слишком жирная, сухая. В общем, желания пробовать ещё покупную пахлаву не было.

   Та пахлава, которую я приготовила по рецепту Миланы, мне очень понравилась:
она вкусная (особенно на второй день)
её получается очень много
она презентабельная- отлично украсит любой праздничный стол
её много не съешь (следим за фигурой :) )

    Я укажу только состав ингредиентов. Подробнейший способ приготовления Милана рассказывает в видео. Не вижу смысла переписывать. Рекомендую посмотреть.

Состав:

Яйца 4 шт
Сахар 220 г
Сметана 200 г
Сода 1 ч.л.
Сливочное масло 300 г
Мука 600 г
Грецкие орехи 500-700 г
Мёд жидкий 300 мл

Ммммм... Пальчики оближешь!

0 коммент.:

Отправить комментарий