Recent Posts

вторник, 25 июля 2017 г.

Лимонный рулет


Рецепт такого теста на сгущенке для рулета у меня уже давно есть, я его люблю печь просто в виде бисквита. Тут же на блоге Миланы на youtube я его снова увидела и подумала: почему бы и нет. Кстати, к лимонной выпечке у меня двоякое отношения: иногда лимонная выпечка мне кажется божественно прекрасной, другая кажется мало съедобной.


Этот рулет получился очень-очень свежим и легким. И я его делала из лаймов, а не из лимонов. На основе этого теста можно сделать любой рулет: промазать вареньем, или просто взбитые сливки положить, или крем чиз, или заварной крем.
У меня получился не идеальный рулет. Он немного располся, но форму сохранил, не потрескался и не лопнул. Что для рулета просто супер!

Итак, рецепт в подробностях есть здесь.
Я его испробовала. Мой итог: нужна, конечно, сноровка , чтобы рулет получился. А идея- прекрасная!








1 коммент.:

Unknown комментирует...

Чёт постов давно нет

Отправить комментарий