Recent Posts

четверг, 27 октября 2016 г.

Вкус Франции

Неделю назад у меня был масштабный забег в магазин с целью прикупить французских вкусняшек. Поэтому продолжаю заочные гастрономические путешествия.
Я попробовала вот такие французские продукты (причем в отличие от "американских", сделанных в Германии, эти продукты действительно made in France).

1. Мой ужин начался с киш лорана (или киша лорана- склоняем или нет?).
Вот так выглядит коробочка:

 Так выглядит сам пирог:

Конечно, на упаковке мы видим более аппетитную корочку, чем она есть в жизни. Но в принципе это не портит само восприятие этого пирога.
Я бы поставила твердую среднюю "4" за этот полуфабрикат. Все-таки это полуфабрикат, но очень-очень приличный.
Я сама несколько раз дома готовила киш лоран, и он получался намного вкуснее магазинного. Но чтобы иметь представление о французской кухни, то must-eat киш лоран.

2. Далее идут французские салями с орешками.
И здесь я могу , что эти французские салями прекрасны. Я давно не ела такой вкусной и натуральной колбаски. В ней действительно чувствуется МЯСО. И состав замечательный: в основном мясо и специи, и лишь один консервант.
Если бы этот продукт был регулярным в нашем магазине, я бы обязательно покупала его. И для праздничного стола это великолепный вариант: вкусный, ароматный, с интересной ореховой ноткой и цельными! орехами.
Я попробовала 2 варианта: с фундуком и грецким орехом.

3. Открытый пирог с яблоками.
Вот насколько были великолепны салыми, настолько "никакой! яблочный пирог
Даже больше нечего сказать.

4. Крем- брюле
Этот десерт по инструкции надо было еще приготовить в духовке.
Я наверное не тонкий ценитель французских изысков, но для меня: это был сладкий омлет.
Даже забыла сфотографировать.

5. И наконец, французские печеньки макаронс, ставшие столь популярными несколько лет назад за счет своего яркого вида.
Вкус легкий, не приторный, разные цвета отличаются по вкусу, то есть это не просто краситель добавлен, а действительно есть натральны наполнитель. Пятерка.

ИТОГ:
Из пяти купленных мною продуктов :
отлично -  2 продукта
средне- 1 продукт
плохо - 2 продукта.

Не стоит забывать, что это всё полуфабрикаты. И сегодняшняя дегустация никак не отразится на моём желании попробовать настоящую французскую кухню во Франции.
А вам bon appetit!

А что пробовали вы из французской кухни?

0 коммент.:

Отправить комментарий