Recent Posts

среда, 4 января 2017 г.

Банановый хлеб без яиц



Если ты любишь сушеные бананы ( банановая выпечка у меня ассоциируется именно с сушеными бананами), если в эти зимние холодные вечера хочется выпить чай с теплым, солнечным, в меру сытным и сладким, ореховым и пряным, то тебе сюда.

Сегодня делаем банановый хлеб без яиц. Я делаю по рецепту Юлии Высоцкой из книги "Ссобойки".  В оригинальном рецепте яйца есть : 2 яйца на указанное количество ингредиентов. Я сделала свой любимый "ход конем" и заменила 2 яйца двумя столовыми ложками кукурузного крахмала, растворенными в 4 ст.л холодной воды.

Кстати, Юлия названа "Женщиной года 2016" по версии журнала Гламур. Об этом я узнала из тв-шоу "Вечерний Ургант".
Я не знаю, за какие заслуги она была удостоена этой награды, но уверена, что она этого достойна.
Я не считаю Юлию Высоцкую гениальным поваром и кулинаром, но она и не претендует на это звание. Она не является поваром по своей профессии. Юля- телеведущая, человек в тренде, в том числе и кулинарном. А самое главное за что я люблю Юлию Высоцкую- это за её энергию. Вот если у меня аппатия, нет мотивации и сил, лень окутала со всех сторон, то я просто смотрю ее передачу "Едим дОма" (как шутит мой муж "едим домА"), и мне хочется встать и что-то начать делать.
Признаюсь, я несколько раз пыталась готовить по рецептам, опубликованных Юлией в журнале "Хлеб Соль", в ее книгах и передачах. Не могу назвать эти рецепты очень удачными, это были неплохие такие рабочие рецепты.
Но вот сегодня рецепт действительно замечательный и я решилась его опубликовать.
В этом рецепте всё в меру: и сладость, и пряность, и орешки, и мягкость...Ммммм...
Я сделала еще одно отступление, кроме яиц: я взяла грецкие орехи вместо фисташек. Никакого кулинарного замысла тут нет: просто не было дома фисташек.

Состав:
Мука 150 г
Бананы спелые 2 шт.
Сахар коричневый 125 г
Орехи (грецкие) очищенные 3 горсти
Семечки подсолнечные 3 горсти
Сливочное масло 100 г
Крахмал 2 ст.л.
Вода 4 ст.л.
Растительное масло 1 ч.л.
Разрыхлитель 10 г
Соль 0.5 ч.л.



Как приготовить банановый хлеб без яиц:
1. Две горсти орехов измельчаем в блендере

2. Размягченное масло взбивае со 100 г сахара

3. Разводим крахмал в холодной воде

4.Добавляем крахмал к маслу с сахаром

5. Банан разминаем и добавляем к смеси

6. Перемешиваем муку, 2 горсти семечек, разрыхлитель, соль, орехи.

7. Добавляем банановую смесь

8. Второй банан нарезаем на кружочки

9. В форму выливаем половину теста, сверху кружочки бананов, сверху остатки теста

10. Оставшиеся семечки, орехи и сахар измельчаем в блендере и посыпаем сверху хлеб

11. Впекаем t= 180 градусов, 35-40 минут

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий