Recent Posts

воскресенье, 8 января 2017 г.

Вкус Италии

Итальянская и французские кухни-это самые яркие,сложные, изысканные и многоликие во всей Европе. Итальянскую кухню обожают во всем мире. Мир заполонен пиццами, моцареллами, тирамису и т.д. В нашу страну также пришли пасты (все реже слышу "макароны"), лазаньи мясные и овощные, баклажаны пармеджано, рикотта и т.д. и т.д.
И действительно ведь, есть,что пробовать!

Сегодня у меня итальяская дегустация.Я пробую следующие итальянские блюда:

1. Итальяские салями разных видов



Помните, я писала про фоанцузские салями?
Так вот итальянские салями очень-очень похожи на фоанцузские.
Такие же прекрасные:настоящие мясные, вкусные.

2. Итальянские зелёные оливки с косточками

Эти оливки не такие насыщенные, как те,что мне недавно полюбились.
То есть они кажутся поесноватыми. Хотя может быть так и можно почувствовать настоящий вкус оливок, а не вкус уксуса (или что там добавляют для консервации?).
Из плюсов: крупные, плотные.
Куплю еще раз.

3. Десерт тирамису классический и клубничный

Оказывпется, тирамису-это один из самых любимых ресторанных десертов. Я где-то слышала, что в ресторанах всего мира больше всего заказывают салат Цезарь, пасту карбонара и десерт тирамису.
Мой отзыв об этом десерте я постараюсь сделать максимально объективным. Скажу честно, я не отношусь к ярым поклонникам тирамису. Для меня это хороший, вкусный десерт, но не мой.
Тирамису классический
На упаковке написано, что содержит алкоголь.
На вкус приторно сладкий, слишком выделяютя терпкие кофейные нотки.
Я бы второй раз не купила.


Клубничный тирамису- приятнее и легче классического, но тоже для очень-очень больших сладкоежек, слишком приторный.

4. Холодный кофе

Я впервые пью холодный кофе в таком виде: из коробки "для сока" или молока.
В холодном виде мне кофе не понравился.
В теплом виде кофе очень хорош- это по моему скромному некофеманскому мнению (то есть я вообще довольно равнодушна к кофе).
Хороший вариант выпить кофе и сэкономить время:налил, подогрел, готово.

5. Закуски


Названы эти закуски "антипаста". Очень-очень на любителя. Удобно упакованы, сочетаются по вкусу. Перчик очень острый, оливки не самые лучше.

6. Десерт профитроли в шоколаде
Вот в отличие от тирамису, профиртоли (эклеры, заварные кольца и т.д.) - это моё. Поэтому и данный десерт мне очень полюбился. Хотя опять же очень сладкий из-за шоколада.

7. Итальянское миндальное печенье и савоярди
Миндальный печенькам я поставлю минус, потому что я вообще не люблю миндальный вкус.

Савоярди- плюс!


Подведём итог:
Я попробовала 11 отдельный итальянских продуктов.
Из них 6 продуктам - "пятерка"
Двум тирамису и миндальным печенькам "четверка" (только потому, что в принципе не люблю такие вкусы).
И 2 продуктам "неудовлетворительно"

Конечно, итальянская кухня ( к слову, одна из самых востребованных сейчас в мире) достойна большого внимания и уважения. И почти все продукты мне понравились, кроме тех, что не подошли мне просто "на вкус и цвет товарищей нет".


0 коммент.:

Отправить комментарий