Recent Posts

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Французские гренки


   Этот рецепт у меня уже очень давно,откуда- я даже сама не помню. Я всегда называла просто гренки, и только недавно узнала, что такой вариант называется французские гренки. 
Готовят ли такие гренки во Франции,я не знаю. Вполне возможно,это очередной миф наряду с салатом оливье и мясом по-французски. По крайней мере, в нашей стране они называются именно так.
Итак, если остался батон или белый хлеб, не надо его кормить голубям, ученые доказали, что это губительно для их желудков, лучше пшено насыпьте. И уж, конечно, не надо хлеб выбрасывать, грех все-таки. Я не говорю про какой-то уже совсем старый хлеб, просто если есть вчерашний батон и сегодняшний, большинство людей выберут свежий. А что делать со вчерашним? Гренки!
Эти гренки- отличная замена оладьям и даже пирожкам, когда не хочется заморачиваться с тестом, а свежей выпечки хочется. Рекомендую!


Состав:
1 батон в нарезке
2 стакана молока
3 яйца
Сахар на подсыпку
Растительное масло для жарки


Приготовление:
1. В миску или тарелку налейте молоко

2. Добавьте слегка взбитые яйца
3. Положите в молоко столько кусочков батона, сколько поместиться. Дайте полежать минутку

4.  А пока наливаем на сковороду масло и ставим на плиту

5.Обжариваем кусочки батона, пропитанные молоком

6. Вторую сторону кусочка посыпаем сахаром

7. Обжариваем со второй стороны

Подаем горячими с вареньем, сгущенкой или просто так.
Можно есть с сыром, тогда сахаром посыпать не надо.
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий