Recent Posts

четверг, 29 сентября 2016 г.

Вкус Греции



   Из всех супермаркетов нашего города я больше всего люблю Lidl. На вид он довольно-таки невзрачный, зато ассортисентная концепция потрясающая. Каждую неделю-две в lidl проходят дни какого-то национального вкуса. Вот недавно были дни Греции, то есть продавали продукты для национальных греческих блюд и множество полуфабрикатов. Готовую еду я не жалую из-за сомнительного и химического состава.
Однако в этот раз купила самый безобидный по составу полуфабритак (долго выбирала).
В общем, в чем суть?
Я сегодня тестирую а-ля греческие блюда, их у меня три.


1. Мясо с картошкой по-афински

Я готовила в микроволновке согласно инструкции. Запах при готовке потрясающий: какого-то чесночного соуса.
Это блюдо представляет из себя кусочки мяса в томатно-чесночно-баклажанно-еще каком-то соусе и жареной картошки.
К картошке претензий нет, но и восторгов тоже. Соус пряный, истинно средиземноморский. Кусочки мяса подкачали: прожевать их было невозможно.
Плюсы: запахло курортом
Минусы: полуфабрикат- это полуфабрикат.

2. Традиционный киприотский сыр

Вот здесь я ставлю заслуженную пятерку и еще ни раз буду покупать этот продукт.
По вкусу и виду-это соленая брынза.
Ее нужно нарезать на пластмнки толщиной 1 см и обжарить с двух сторон. При обжарке сыр не распадается и не плавится, держит форму.

3. Замороженный греческий йогурт со вкусом лимона

Это десерт типа мороженое.
Мне он очень понравился тем, что не такой жирный как мороженое, при этом очень освежающий и легкий. Это нечто среднее между мороженым и фруктовым льдом. Заслуживает самого пристального внимания, и я обязательно еще буду его покупать. 

Итог: из 3 попробованных блюд 2 являются совершенно замечательными. Греческая кухня достойна кулинарного внимания, и я хочу посетить эту страну, чтобы попробовать настоящую Грецию. А пока в наших северных широтах я буду жарить киприотский сыр, запивать вином и поедать замороженный йогурт на десерт. Красота!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Я тоже люблю в лидл ходить у нас в финляндии

CookOldBook комментирует...

присылай фотки, я скоро напишу про дни Франции и Италии в лидле

Отправить комментарий