Recent Posts

четверг, 15 сентября 2016 г.

Яблочный штрудель или тестирую фило тесто


Сегодня я тестирую фило тесто. Не имела такой цели- купить тесто фило, просто в моем шведском магазине я не нашла никакого другого готового теста типа слоеного, кроме греческого слоеного теста фило. Вот парадокс: в России о тесте фило мало кто знает и купить его можно только в некоторых местах больших городов, а в Швеции все наоборот: только тесто фило и есть.

Итак, мои впечатления от теста фило:

+ Это не совсем обычное слоеное тесто. На вид тесто фило выглядит, как стопка бумаги. Очень тонкой бумаги.

+ Поскольку шведским я пока не владею, а гугл переводчик очень скудно переводит со шведского на русский, я так поняла, что надо смазать верхний лист растопленным маслом.
Позже я нашла в одном из кулинарных журналов, что смазать маслом(оливковым) нужно КАЖДЫЙ лист! я в шоке! мне это не представляется возможным. Этих листов там штук 20-30. Сколько же времени надо потратить, чтобы смазать все листы?

+ Тесто фило очень хорошо сворачивается в рулет. Ничего не съезжает, не приипает. Рулет получается плотным, устойчивым.

+ Выпекается тесто фило быстро. Но я никак не могу привыкнть к своей новой духовке, она слишком сильно греет наверху, поэтому очень быстро подгорет верх.
Короче, я следовала рекомендации 200 градусов и 30 минут. В итоге через 20 минут уже пришлос достать рулет. В следующий раз я попробую поставить поменьше градусов.

- Единственный минус, который я нашла,это то, что тесто очень крошится.

Состав:
Тесто фило 1 упаковка
Яблоки 6 шт.
Корица 2 ч.л.
Масло сливочное 75 г



Как приготовить яблочный штрудель с тестом фило:
1. Разморозить тесто фило

2. Промазать листы ( я сделала только с верхним листом) растопленным маслом.

3. Смешать корицу с 2 ст.л. растопленного масла и этой смесью промазать листы

4. Сверху выложить нарезанные яблоки


5. Свернуть рулетом

6. Намазать сверху маслом и в духовну на 30 минут и 180 градусов

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий