Recent Posts

понедельник, 3 октября 2016 г.

Вкус Америки


Продолжаю серию заочных кулинарных путешествий.
И сегодня я пробую 3 американских продукта. Вернее сказать, эти все продукты сделаны в Германии, но под маркой "истинно американские продукты".

1. Первое и самое долгожданное - это кленовый сироп.

Впервые я узнала о его существовании из американских фильмов. Помните в сериале "Друзья" Росс объелся конфет с кленовым сиропом и вел себя "странно"?
Конечно, в России кленовый сироп тоже продают в крупных городах, но он мне никогда не попадался, а купить его специально-не было моей целью.
Итак, мне попался "настоящий" кленовый сироп. Что сказать: он тягучий, приятный, в меру сладкий, но не приторный, чем-то похож на мед. Кстати, я часто встречаю в рецептах запись "добавьте кленовый сироп или мед". Вот интересно, а меловик из него получится?
Пятерка.

2. Брусничный морс из "американской брусники", как написано на упаковке.

В этом месте, я громко смеюсь, потому что за последний месяц моя семья съела не одно ведро свежей брусники. Брусники в Европе и в России много, зачем же везти ее из США? Это, видимо, для заядлых любителей всего американского. К слову, шведы действительно очень любят всё американское, и американскую кухню также: бургеры и картошку фри особенно.
Но вернемся к брусничному напитку: вкусно, свежо, хорошо. Но ничем не отличается от брусничного морса из России например.

3. Брауни

Я впервые покупаю замороженный торт или пирог. В Швеции это очень распространеною Более того, ощущение, что замороженных тортов намного больше, чем свежих.
Этот брауни я разморозила около 4-5 часов в холодильнике. По вкусу: отличный! вкусный, мягкий, в меру сочный, не сухой. Впечатления самые приятные. Практически объедение! И по сотаву очень не плохой.
Оказывается, замороженные торты- это здорово!

Итог: Кленовый сироп и брауни- отличные. Брусничный морс- ничего особенного. Что и говорить, американская кухня сейчас в самом тренде.Угощайтесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий