Recent Posts

пятница, 30 июня 2017 г.

Любимый луковый пирог


В детстве я терпеть не могла жареный суп. Я не могла даже есть суп,если лук там плавал. Теперь же всё наоборот: я обожаю жареный лук, особенно с сыром.
Этот рецепт вкусного лукового пирога живет у меня около 10 лет, и это в принципе один из любимейших моих рецептов.
Честно говоря, не помню откуда я его взяла. Но настоятельно советую попробовать.
Тесто здесь используется рубленное, очень просто делается.

Состав:
Тесто
Мука 220 г
Сливочное масло холодное 110 г
Сахар 1 ч.л.
Соль щепотка
Вода ледяная 50 мл
Начинка:
Лук репчатый 4 шт.
Сыр 200 г
Молоко 250 г
Сливочное масло 70 г
Мука 70 г
Соль, перец, мускатный орех



Как приготовить вкусный луковый пирог из ребленного теста:
1. Делаем тесто в кухонном комбайне: смешиваем муку, соль, сахар и кубики холодного сливочного масла.

2. Когда все перемешалось, то добавляем ледяную воду. размешиваем до однородности

3. Раскатываем тесто в тонкий пласт, укладываем в форму и отправляем на 30 минут в холодильник.

4. Для начинки чистим и режем лук, обжариваем его в масле до золотистого цвета.

5. Трём сыр и разделяем его на 2 части.

6. В сотейнике на медленном огне растапливаем сливочное масло, добавляем муку, перемешиваем и вливаем теплое молоко. Размешиваем до однородности.

7. Всыпаем туда половину сыра, чуть солим, перчим, добавляем мускатный орех.

8. Достаём форму из холодильника, накалываем вилкой в нескольких местах. Выкладываем лук, сверху сыр, сверху соус.

9. Готовим в духовке при 180-190 градусах около 35 минут.

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий