Recent Posts

четверг, 29 декабря 2016 г.

Мои итоги года 2016


Вот уже совсем скоро наступит новый год.
И я хочу поделиться своими кулинарными достижениями за уходящий год и немного попланировать следующий.


1.Основным своим открытием 2016 года я считаю открытие ПЛАНИРОВАНИЯ . Оказывается,всё уже придумано:и тайм-менеджмент для мам, и разные планировщики для уборки, и даже ведение папки по организации дома.
Всем мамам рекомендую это почитать. Не могу сказать,что я стала вся такая организованная,но кое-что очень полезное я для себя взяла. И самое главное: это всё очень мотивирует что-то делать, улучшать жизнь вокруг себя, организовывать, а не грязнуть в хламе.

Вот несколько мотивирующих ссылок:
про планирование дня, недели, месяца www.flymama.info
про организацию дома homelifeorganization.blogspot.ru
для поиска всяких интересных идей, особенно на английском языке https://ru.pinterest.com/  (есть приложение на телефон).

2. Я сделала большой шаг в изучении и понимании кулинарных трендов. Не знаю как,но в какой-то момент все разрозненные фрагменты кулинарной информации вдруг собрались в моей голове в мозайку кулинарной моды. Особенно хорошо я это чувствую про десерты.
И самое главное,я сделала большие шаги в том,что я сама могу делать десерты, которые сейчас самые актуальные и модные.

3. Я обзавелась специальным инвентарем для создания тортов: поворотный стол, всякие лопатки, ровнялки, кулинарные мешки и насадки.

4. Я узнала в этом году очень много. К сожалению, приготовила не так много. Но все рецепты,которые есть на моем блоге, они реальные,достойные, вкусные.
Мой блог-это моя записная книжка. Я сама часто сюда заглядываю именно,чтобы уточнить рецепт,по которому хочу готовить. 

Я рада, что не смотря на переезд в другую страну и наличие маленьких детей, я всё же продолжаю публиковать в блоге!

0 коммент.:

Отправить комментарий