Recent Posts

вторник, 30 мая 2017 г.

Рецензия на тв передачу "Тили Теле Тесто"

Картинки по запросу тили теле тесто  
 Совсем недавно вышла новая кулинарная телепередача 'Тили теле тесто'. Я редко смотрю первый канал, тут же я зашла на его сайт, чтобы посмотреть новости, и увидела ссылку на эту новую телепередачу.
Я, конечно же, сразу заинтересовалась. Во-первых, кулинарные передачи о еде редко получаются удачными у первого канала, на мой взгляд, и я решила это проверить,во-вторых, соверновательные программы всегда интересны.

   Я нашла для себя как для зрителя и положительные моменты,и отрицательные.
Картинки по запросу тили теле тесто
   В том виде,в котором программа есть сейчас,она продержиься еще один сезон. Это на мой взгляд. Однако, если улучшить некоторые моменты, интерес к программе будет больше и дольше.

   Существует сейчас на телевидении 2 типа кулинарных программ:
1. Программа-развлечение: рецепты не важны и не транслируются, процесс приготовления блюд охватывается вскользь, часто основным является соревнование и психология отношений. Цель: развлечь или вдохновить на улучшение кулинарных навыков.

2. Программа-рецепт. Здесь наоборот в подробностях описывается рецепт и технология приготовления. Цель: вдохновить зрителя на приготовление этого конкретного блюда.

Интересно смотреть, если в программах первого типа совернуются профессионалы или знаменитые люди. 
Пример: 'Кулинарный поединок', 'Адская кухня', 'Мастер шеф'.
Картинки по запросу тили теле тесто
  

 Передачи второго типа расчитаны на простого зрителя:он должен захотеть приготовить блюда из телепередачи. Поэтому важны 3 ингредиента: 
* доступность продуктов
* простота и одновременно изюминка приготовления 
* харизма ведущего,чтобы вдохновлять.

Примеры : в 'Едим дома' меня вдохновляет ведущая ,однако доступность продуктов и вкус рецептов хромает. А вот 'Готовим с Алексеем Зиминым' меня вообще не вдохновляет.

Вернемся в программе 'Тили теле тесто'.
На первый сезон самое главное это шоу выполнило: оно вдохновляет. Мне хочется приготовить крендель и эклеры, хочется узнать рецепт пахлавы и рыбного пирога,которые готовили участники.
Это первый плюс.
Картинки по запросу пахлава тили теле тесто крендель
Что еще?
Еще плюсы:
Участники простые люди, все самобытные, разные и интересные.
Приготовление происходит прямо в студии. Дух доброго совернования:никто никому не пакостит.

   Теперь минусы или что было бы неплохо изменить:

1. Это попытка смешать оба типа программ: и развлекательное соревнование, и приготовление рецептов. В итоге, нет единой завершенности и концепции. Программа кажется 'сырой': в первой серии вообще никакие рецепты не транслировались, а позже стали рассказывать лучшие рецепты.
Дух соревнования слабый: даже в финале, когда объявляли победителя, не было никакого накала эмоций. 

2. Мне также не хватило системы судейства: если бы ставили какие-то очки или баллы,то было бы интереснее.

3.Ведущие: Лариса Гузеева, её муж Игорь Бухаров и  Ренат Агзамов.
Картинки по запросу пахлава тили теле тесто торты
И здесь тоже ощущение винегрета.

Лариса играет " доброго полицейского", такая спасительница и милашка. Она хороша в этой роли и это место ей идет.

  Бухаров и Агзамов - это "злые полицейски", которые профессионально критикуют приготовленные блюда. Но не понятно, как они, как два профессионала, договариваются между собой.
Бухаров слишком мягок для роли "плохого полицейского", напротив Агзамов слишком резок для формата программы. Все-таки программа получилась с позитивным настроем, без подковерных игр и интриг, и лишь Агзамов вносит диссонанс, он на своем месте в совсем другой программе ("Кондитер" на Пятнице), сюда он не подходит.
Картинки по запросу тили теле тесто
   На мой взгляд надо сделать следующее: либо оставить нескольких судей и ввести систему судейста, то есть ставить баллы за блюда, тогда появится интрига и соревнование. Однако Агзамова надо заменить.

   Либо оставить только Гузееву и одного судью, но тогда не ее мужа. Тогда роль "хорошего" и "плохого" полицейских удастся.
Я думаю несколько судей и баллы подходят лучше в данном случае.
Картинки по запросу тили теле тесто
Подведём итог моих впечатлений:

   Программа, однозначно, стоит того, чтобы снимать второй сезон. Стоит продолжить такой тип отбора участников. к участникам вообще никаких претензий. Стоит проработать концепцию получше: либо это соревнование, и тогда усилить именно соревновательные моменты, либо это обучение рецептам, тогда стоит подробнее на них останавливаться. На мой взгляд, стоит двигаться в сторону соревнования. 
   И, наконец. ведущие: Рената Агзамова убрать, Ларису и ее мужа оставить, также взять еще 1-2 судей и дать им. включая Ларису, равное количество баллов, которые они могут отдавать участникам.
   Кстати, для меня итогом просмотра этой телепередачи явилось то, что я нашла на youtube Милану и с удовольствием подписалаь на нее. Много взяла рецептов от нее на вооружение, в копилочку "Хочу попробовать".

Смотрите. вдохновляйтесь, готовьте!




0 коммент.:

Отправить комментарий