Recent Posts

пятница, 7 июля 2017 г.

Чизкейк без выпечки 2


Когда был день рождения у моего сына, и он заранее заказал на свой др чизкейк. Признаться, я была сама удивлена, потому что очень редко его делаю. Но как я поняла из его слов, решающим было то, что он должен быть украшен свежими ягодами (клубникой).
Это, кстати, к вопросу о восприятии: нет ничего проще, чем украсить торт свежими ягодами, но насколько сразу он становится аппетитнее, ярче, моднее и дороже!

Рецепт был очень похож на предыдущий, только в этот раз я использовала Филадельфию вместо маскарпоне. И этот вариант мне понравился намноооооого больше.
Кстати говоря, в этом рецепте можно спокойно варьировать пропорцию Филадельфии (или другого крем чиза) и сливок в разумных пределах.

Предыдущий рецепт ЗДЕСЬ

Я вот считала до недавнего времени чизкейк этаким немодным десертом, новой классикой что ли. Лет 10 назад он был безумно популярен, но сейчас.

Однако это не везде. В России чизкейк действительно сейчас можно встретить почти в каждом кафе ( в больших городах), он стабильно популярен. На домашней кухне ему уделяется намного меньше внимания.

А вот в Швеции, например, все кулинарные журналы, особенно летние выпусти, прямо пестрят чизкейками самых разных вариаций.

А на прошлой неделе я сходила в библиотеку- да,да, кое-где это еще очень популярно-) и взяла потрясающую книгу про чизкейки. Просто потрясающую! Я даже хочу себе такую же купить. Так вот там большое количество рецептов чизкейков выпечных, причем не абстрактных, а утверждается , что это рецепты из одной французкой кафешки.

Я пробовала делать чизкейк выпечной буквально пару раз, но он меня не сильно впечатлил. А сейчас я так вдохновилась этой книгой, что готова испечь хоть все варианты. Только вот загвоздка- кто всё это будет есть...
Есть желающие?

0 коммент.:

Отправить комментарий