Recent Posts

суббота, 22 апреля 2017 г.

Сырный суп с брокклоли


 


 Я люблю сыр . И конечно, я люблю сырные супы. Однако идея добавлять плавленный сыр в суп меня вообще не вхохновляет. Вы видели состав этих плавленных сырков? Я предпочитаю есть суп из натуральных продуктов, а не из Е520, Е330, консервантов и стабилизоторов.

   Поэтому когда я увидела у Паолы Дин ( Paula Deen ) идею добавлять в суп сып чеддер, я тут же решила попробовать. И знаете, что? Очень здорово! Кремово, сырно, ммм. "Сырность " можно регулировать количеством сыра.

   Сырный суп с брокколи и чеддером - это отличный вариант супа с брокколи!
Лука, сельдерея и моркови берем примерно равного объема.
В качестве основы я брала просто воду, можно взять и бульон.


Состав:
Масло сливочное 30 г
Лук репчатый 1 шт.
Стебли сельдерея 2 шт.
Морковь 2 маленьких
Чеснок 2 зубчика
Вода 1 л
Соцветья брокколи 500 г (свежие или замороженные)
Сливки нежирные 10-15 % 300-400 мл
Сыр Чеддер от 70 г и более по вкусу
Соль, перец горошек, лавровый лист



Как приготовить вкусный сырный кремовый суп с брокколи и чеддером:
1. В кастрюле растапливаем сливочное масло

2. Лук, сельдерей, морковь чистим и нарезаем небольшими кусочками.


3. Тушим овощи 4-5 минут в масле


4. Чеснок чистим, режем и отправляем к овощам. Добавляем муку.

5. Через минуту добавляем воду или бульон и доводим до кипения

6. Нарезаем брокколи на соцветия (или используем замороженные)

7. Добавляем в суп брокколи, солим, добавляем 1 лавровый лист и парочку перцев горошком. Варим до мягкости брокколи на медленном огне .


8. В конце добавляем натертый сыр чеддер, размешиванием до растворения и выключаем
9. Разливаем по тарелкам и украшаем зеленью

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий