Recent Posts

суббота, 13 мая 2017 г.

Пробую шведский ströbröd


В конце декабря я с семьей ради интереса сходила в шведскую церковь на предрождественский праздник. Много всего необычного для церкви мы там увидели. Это больше напоминало концерт в доме культуры, чем празднование рождения Христа. Одной из таких необычных вещей было то, что там проводилась лотерея среди присутствующих. Мы тоже взяли 2 билетика. И, о чудо!
Мы выйграли приз. Ни за что не угадаете какой! Это был большой пакет из продуктового магазина с набором типично шведских продуктов к Рождеству. Там был шведский новогодний напиток, конфетки, готовая рисовая каша в упаковке, овсяные хлопья, что- то еще и загадочная коробка ströbröd.



Долго стояла у меня эта коробка, пока, наконец- то, я не решила с ней познакомиться.
По виду этот строброд похож на панировочные сухари. Читаю упаковку: мука пшеничная, ржаная мука, растительный жир, дрожжи, сахар, соль, и еще пара ингредиентов, которые я не знаю , как перевести.

Также на упаковке написаны 2 рецепта, что можно делать с этим стробродом: ягодный десерт и панировка рыбы.

Скажу сразу, этот ягодный десерт- очень классный, главное легкий и очень быстрый в приготовлении. Потрясающе вкусен с шариком мороженого.

Более того, за последний месяц мы уже 2 коробки этого строброда съели, готовя этот десерт. Я часто делаю его на утро, полакомиться детишкам после каш.

Итак, состав: мука пшеничная, цельнозерновая ржаная мука, растительный жир ( пальмовый, рапсовый), дрожжи, сахар, соль, vallmofrö.

Единственный минус для меня- это наличие пальмового жира.

Рецепт ягодного десерта: 200 мл этого ströbröd
1 ч.л. корицы
150 мл сахара
75 г сливочного масла
300 г замороженных ягод.

Легкий и вкусный десерт!

0 коммент.:

Отправить комментарий